Beach Business Plan

Beach Business Plan
Wedding on the beach
Wedding on the beach

What information should contain a business plan for the beach?

Summary of business on the beach open plan from scratch

This project - a plan for the creation of private enterprises on the beach for the organization 24 of the month. First of all, list the key points of the process of creating a business plan for the launch beach business plan from scratch.

In the first place there is the project idea, and objectives of the project, such as:

  1. Creation of an enterprise with high level of profitability.
  2. Receiving a profit legal way, indicating the legal address, Head of passport data and project founder, Employee Information.
  3. Satisfaction of consumers demand to fill a niche organization seasonal leisure.
  4. Providing opportunities for recreation on a landscaped beach.
  5. Finding and conclusion of contracts with investors.
  6. Project cost: 64 280 000 rub.
  7. financing of the project: By obtaining a commercial loan in the amount of 64 280 000 rubles to 36 settlement months discount rate 14%.
  8. payback period: 3 of the year.
  9. investor income is 8 648 619,03 rub.
  10. Payment of interest on the loan starting from the first month of this project.
  11. Repayment begins with the first month of the project. This fact is entered in this business plan to facilitate understanding of the structure for calculating the flow regulation discounted cash flow and.
  12. Implicit interest rate on borrowings 17,5 %. Should be considered, that at present banks are reviewing the rate of interest for investment projects downward.
  13. The total amount of accrued interest will be 8 648 619,03 rub.
  14. The payback period from the beginning of the project 36 months
  15. Payback period with discounting 3 of the year.
  16. The overall economic benefits of the project for the life cycle of a conditional 4 964 523,07 rub.

stages of the project

stages of the project Test conditions Deadlines
Home project 1-2 of the year
The conclusion of the investment agreement 30 calendar days 1-30 calendar days
Getting credit Having a proper set of documents 30 calendar days
Adding to the state register, registration with the administrative and tax authorities The conclusion of the investment agreement 1-30 calendar days
Selection of locations and documentation preliminary work 30 calendar days
Buying equipment The conclusion of the investment agreement 1-30 calendar days
Equipment installation Obtaining investment funds 1-30 calendar days
recruitment production activity 1-30 calendar days
□ swelling staff The end stage of the production process 1-30 calendar days
Conducting marketing company 360 calendar days 1-360 calendar days
End of project Year or two

algorithms action, prescribed in the business plan of the beach

In the business plan registered the following actions to start a business algorithms:

  1. The methods and techniques of analysis target audience, drawing up a portrait of the ideal customer, its solvency ratio.
  2. Business Registration in the state regulatory and tax authorities.
  3. Hiring qualified employees, able to fulfill customer wishes and be ready to work. Another item of expenditure considered hiring employees. Specialists will take the vacant positions on a competitive basis, As employees of the total, maintenance and temporary nature with a decent competitive pay. Nominations applicants for the position will be reviewed within 30 calendar days.
  4. services, now rendered.
  5. The choice of the enterprise size.

Feature object

Private beach is capable of with proper businessman bring a good income. We also recommend to pay attention to the business plan opening of paid fishing. The beach can be located both on the river, and seashore. Typically beaches classifying on the basis of the composition of the surface layer. So, distinguish between sandy beaches, pebble and sand and shell. Advantages and Disadvantages of sand and pebbles discussed below. Pebbles is essentially trimmed waves small stones. experts note, beaches with pebbles that are usually cleaner, them easier to care, They are recommended for diving. Besides, fine pebbles foot massage, and keeps his eyes and body clean, Unlike sand.

The main disadvantage is the need for the pebble beach lying on hot rocks and the sun quite uncomfortable walking on it walk. However, this disadvantage can be solved easily purchase quality equipment and improvement of beach lounges and tracks.

Sandy beaches often recommended for families with children, they provide a more comfortable stay and offer the opportunity to play beach sports outdoors. Today, a few businessmen decide to open a private beach, since this kind of business is considered quite risky, and besides seasonal.

Business on the private beach

How to rent a beach legally

Rent coastal area the land must be legally.

Remember, there are a number of restrictions, which may hinder the development of your business on a private beach. So, the main difficulty lies in the fact, that legal conditions, you can not stop vacationers and local residents have free access to water. before, you start a business in the sector of private beach mean solid investment, I need to start to hire an experienced lawyer, who offers to rent a coastal area. This rule applies to both freshwater, and seas, estuaries and other water resources of the country. Most waters are federally owned, however there are a number of cases, When advantageous to arrange the sublease.

Most often the rental procedure and redemption of the beach is as follows: city ​​government announces an auction, which exhibit a certain section of the public beach with a water area. Local governments clearly define the rules for participation in the auction, and give priority to those applicants, which will provide the most viable business plan to use the site.

If you plan to rent a land with flowing waters, located outside the city limits, there should contact the regional management of the Federal Agency of Water Resources. One of the main conditions for participation in the tender for a plot is a ban on the slopes of the construction of buildings. It permitted the construction of garages for boats accommodation.

The first step will be to obtain the document - solutions for construction, in other words, opportunity to bid on an equal footing with other applicants.

After that, as the lease agreement is signed and approved, you need to hold a series of preparatory activities, without which it is impossible to pay on a private beach.

  1. Survey divers waters, identification and elimination of pollution of.
  2. Getting expert from the technical and sanitary services of the Russian Federation.
  3. Construction of the first paragraph or pre-hospital medical care.
  4. Organization of the rescue station and fire corner.
  5. Preparation of the beach to the opening of the bathing season followed by a reception operation in the beach area all regulatory agencies.

After that, How did you become documented temporary owner of the beach area with sand or pebble cover, You are solely responsible for the suitability of this point for residents and visitors to the city during the tourist season.

Get ready for, that regulatory authorities each month will come with checks.

Before the start of the bathing season is necessary to carry out a number of preparatory activities such as:

  1. Bottom survey by divers, identification of dangerous places (abrupt changes in depth, ям, whirlpools and so on.), with their subsequent marking
  2. Carrying out all necessary communications or repair outdated equipment
  3. Bacteriological analysis of water and soil in the absence of parasites and bacteria dangerous to humans
  4. Installation of buoys for safe waters limit for bathing children and adults
  5. Purchase the minimum required equipment - washers for the feet, fountains and drinking water machine, showers, cabins for changing clothes, toilets. Among the mandatory items - the presence of the hands-free, security and surveillance. It must also be set high mast, which will set the signal, permitting or prohibiting bathing under the influence of changes in weather conditions.

businessmen, who have already started their business on a private beach, mark, that the rent for the use of coastal zone is not the highest item of expenditure. Most of the start-up capital will be spent on landscaping and repair of communications. Some coastal areas must be constantly cleaned from the submerged logs, which can sometimes be used as a material for decorating the beach area. Also, there is another difficulty, related features of coastal areas Climate. It is necessary to carry out a complex of measures for the conservation of the coastal strip from the waves and wind erosion. Therefore, the purchase and installation of equipment, which will reduce the effect of waves, It will be completely out of place.

Some landlords contribute to the fight against the effects of natural forces on the territory of the beach, however, in most cases, an aspiring businessman has to cope on their own. Business on the private beach is seasonal and is associated with very high risks as the man-made, still economic.

experts note, that the main income of the beach owners comes from the paid infrastructure of the beach, organizing entertainment and food outlets. Rental of accessories for a beach holiday, as well as cabins for storage of personal belongings of visitors and the organization of car parking / parking will remain in positive territory. Eating entertainment and catering points are profitable in the summer season, regardless of proximity to the beach, however well the beach area and the opportunity to receive an additional package of services attracts a large number of potential customers.

You can make a profit regardless of weather conditions, by equipping a paid indoor sports ground. In recent years, there has been a rapidly growing demand among clients for the organization of corporate recreation and sports entertainment..

Active recreation park, erected on the beach, will reduce risks and help bring good income during the season.

According to experts, the beach business is constantly evolving, and it is almost impossible to predict accurately indicators of activity and movement of funds. This is an image business, cost-effective, with average profitability. Cooperation with urban infrastructure and favorable sublease conditions also give a good return..

Business plan beach prices
Business plan beach prices

Marketing plan

The main conditions for obtaining high profits

Основным триггером для клиентов частного пляжа – это чистота песка/гальки и развитая инфраструктура. Organization of timely collection and removal of garbage is the main item of the current expenses of a businessman in the high season.. It is advisable to organize beach cleaning and waste disposal during such hours, когда меньше всего отдыхающих. Buying a large number of dumpsters with lids will also help keep the beach tidy..

To keep the beach clean, you can learn the practice of foreign beaches - there is face control at the entrance. I.e, guards do not allow persons in a state of altered consciousness to pass, with your food and drinks, as well as children and adolescents of a certain age, unaccompanied by adults. Fines for thrown bottles and cigarette butts also help keep the beach clean. Sand sifting equipment will also give the beach an extra attraction.. For active smokers, it is possible to equip separate smoking areas for cigarettes and vape devices.

It is also worth noting one more feature, which a businessman will have to face, who decides to organize a private beach. So, according to experts, areas near beaches are most often not assigned to any of the municipalities or are not maintained in proper condition by utilities. This negative factor also greatly influences the popularity of a private comfortable beach..

Some businessmen allocate funds from their personal budget to maintain this territory in proper form., however, the safety of visitors they can only on documented rented meters of coastal territory.

Private beach service during off-season

Some businessmen completely close their territory during the autumn-winter period, others buy additional equipment and organize winter outdoor activities. This includes the arrangement of ice rinks, slides, ski rental, snowmobiles, organization of winter kitesurfing. Зимние праздники вроде Масленицы или крещенских купаний также могут принести неплохой доход в несезон. Из пляжа можно с течением времени сделать полноценный парк отдыха. In winter, the beaches are mainly serviced by funds, received during the high season. The enterprise is usually preserved for the winter, staff have to be recruited every year.

The rented beach area can be divided among several subleasers - this way you can significantly reduce costs and quickly get a profit. So, it is possible to implement together with other tenants a project to improve the beach holiday - arrange a lounge area for a more comfortable stay on the beach. These can be covered terraces with furniture for relaxation., separate bars and restaurants with a specific conceptual focus and much more.

Experts advise aspiring businessmen, чтобы они следовали простой, но тем не менее очень действенной стратегии. Namely: каждый пляж должен иметь мультиформат и быть непохожем на другие. При этом уровень сервиса всегда должен оставаться на высоте и необходимо увеличить число бонусов, которые получат ваши клиенты, выбрав отдых именно на вашем пляже.

Мэры прибрежных городов отмечают, что процесс передачи части пляжей в частные руки, не означает, что эта собственность полностью переходит в руки инвестора. So, вход на пляж может быть бесплатным. Однако пользование услугой (общепит, restroom, хранение вещей и развлечения могут быть платными и разрешены на законодательном уровне).

Information to study

According to the current legislation of Russian Federation, акватория и прилегающая водоохранная береговая полоса шириной 20 m. является единым природным комплексом, обслуживание и эксплуатация которого осуществляется водопользователем.

Акватория предназначена для любого разрешенного действующим законодательством бизнеса (Водный кодекс и постановление правительства № 1300 from 03.12.2014 g.)

В водоохранной зоне (шириной 20 m) разрешается установить

  • Любые нестационарные объекты, призванные улучшить отдых граждан.
  • Пирсы для проката лодок и других водных транспортных средств

For, чтобы иметь все полномочия вести бизнес на арендованном участке пляжа, бизнесмен должен иметь документ под названием «Государственный контракт на водопользование». Согласно ст.7.6. КОАП РФ, без наличия у частного предприятия данного документа вести деятельность на акватории и в водоохранной зоне запрещено.

Article 6 ВК РФ, относится только к физическим лицам, которые имею право доступа к воде для удовлетворения своих личных нужд, wherein, заниматься предпринимательской деятельностью данные граждане не уполномочены.

project costs (in rubles.)

Expenditure base of the project business plan of the beach

Name expenditure cost of
Qty

(PC)

per month in year Еднновремменная

purchase

Total expenses

year

Аренда пляжа 42 000 2 625 000 31 500 000 5 250 000 36 750 000
Construction of the pool, обустройство территории пляжа 1 49 980 000 49 980 000
Buying equipment 10 1 216 470 1 216 470
Приобретение компьютерного оборудования для ведения бухгалтерии 1 60 000 60 000
Create site, payment hosting 1 60 000 60 000
Constant advertising costs 12 45 000 540 000 540 000
Salary 12 379 995 4 559 940 4 559 940
– including. taxes 12 121 495 1 457 940 1 457 940
Unexpected expenses 56 566 640 56 566 640
in total: 3 049 995 36 599 940 113 133 110 149 733 050

 

 

Цены на оборудование камер хранения вещей посетителей пляжа бизнес план
Цены на оборудование камер хранения вещей посетителей пляжа бизнес план

The financial year of the company starts in January.

project Currency: rubles (rub.)

The main taxes paid

Name base Period Rate
Tax on profits Profit Month 20%
NDS added

cost of

Month 18%
Property tax value of property According to the schedule of payments 2,2 %
podhodnyh tax wages fund month 13%
Social payments wages fund month 34%

 

like this? Here you can share with your friends in social. networks and assess the record “Beach Business Plan”:

Rate post:
Loading...
Menu

Бизнес план пляжа

Свадьба на пляже

Свадьба на пляже

Какую информацию должен содержать в себе бизнес план пляжа?

Резюме бизнес плана по открытию пляжа с нуля

Данный проект – это план создания частного предприятия по организации пляжа за 24 месяца. Прежде всего, перечислим ключевые пункты процесса создания бизнес плана запуска пляжа бизнес план с нуля.

В первую очередь возникает Идея проекта, и Цели проекта, такие как:

  1. Создание предприятия с высоким уровнем рентабельности.
  2. Получение прибыли законным способом, с указанием юридического адреса, паспортных данных руководителя и учредителя проекта, данных о сотрудниках.
  3. Удовлетворение спроса потребителей на заполнение ниши организации сезонного досуга.
  4. Предоставление возможности отдыха на благоустроенном пляже.
  5. Поиск и заключение договоров с инвесторами.
  6. Стоимость проекта: 64 280 000 руб.
  7. Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 64 280 000 рублей на 36 расчетных месяцев с нормой дисконта 14%.
  8. Сроки окупаемости: 3 года.
  9. Доход инвестора составит 8 648 619,03 руб.
  10. Выплаты процентов по кредиту начинаются с первого месяца реализации данного проекта.
  11. Возврат заемных средств начинается с первого месяца реализации проекта. Данное обстоятельство введено в данном бизнес плане для упрощения понимания структуры расчета потока дисконтирования и регулирования денежного потока.
  12. Заложенная процентная ставка по заемным средствам 17,5 %. Необходимо учитывать, что в настоящее время банки пересматривают норму процента для инвестиционных проектов в сторону снижения.
  13. Общая сумма начисленных процентов составит 8 648 619,03 руб.
  14. Срок окупаемости с начала реализации проекта 36 месяцев
  15. Срок окупаемости с учетом дисконтирования 3 года.
  16. Общий экономический эффект от реализации проекта за условный жизненный цикл составляет 4 964 523,07 руб.

Этапы проекта

Этапы проекта Условия выполнения Сроки выполнения
Начало проекта 1-2 года
Заключение инвестиционного договора 30 календарных дней 1-30 календарных дней
Получение кредита Наличие соответствующего пакета документов 30 календарных дней
Внесение в госреестр, постановка на учет в административных и налоговых органах Заключение инвестиционного договора 1-30 календарных дней
Подбор местоположения и оформление документации Предварительные работы 30 календарных дней
Покупка оборудования Заключение инвестиционного договора 1-30 календарных дней
Установка оборудования Получение инвестиционных средств 1-30 календарных дней
Найм персонала Производственная деятельность 1-30 календарных дней
□бучение персонала Окончание этапа организации производственного процесса 1-30 календарных дней
Проведение маркетинговой компании 360 календарных дней 1-360 календарных дней
Окончание проекта Год-два

Алгоритмы действия, прописанные в бизнес плане

В бизнес плане прописаны следующие алгоритмы действий для начала бизнеса:

  1. Способы и методы анализа целевой аудитории, составление портрета идеального клиента, его уровень платежеспособности.
  2. Регистрация бизнеса в государственных надзорных и налоговых органах.
  3. Найм квалифицированных сотрудников, способных выполнить пожелания клиента и быть готовыми к работе. Еще одной статьей расходов считается найм сотрудников. Специалисты будут занимать вакантные должности на конкурсной основе, являясь сотрудниками общего, обслуживающего и временного характера с достойной конкурентоспособной оплатой. Кандидатуры претендентов на должности будут рассматриваться в течении 30 календарных дней.
  4. Услуги, оказываемые предприятием.
  5. Выбор формата работы предприятия.

Характеристика объекта

Частный пляж способен при правильной организации принести бизнесмену хорошие доходы. Советуем также обратить внимание на бизнес план открытия платной рыбалки. Пляж может быть расположен как на речном, так и морском берегу. Обычно пляжи классифицирую по признаку состава поверхностного слоя. Так, различают пляжи песчаные, галечные и песчано-ракушечные. Преимущества и недостатки песка и гальки рассмотрим ниже. Галька это по сути обтесанные волнами мелкие камни. Эксперты отмечают, что пляжи с галькой обычно чище, за ними проще ухаживать, они рекомендованы для занятий дайвингом. Кроме этого, галька отлично массажирует стопы, и сохраняет глаза и тело чистыми, в отличие от песка.

Основным недостатком галечного пляжа является необходимость лежать на раскалённых солнце камнях и достаточно неудобные прогулки по ним пешком. Однако этот недостаток можно легко решить закупкой качественного оборудования и благоустройства пляжных лежаков и дорожек.

Песчаные пляжи чаще рекомендуют для отдыха с детьми, они обеспечивают более комфортные условия пребывания и предоставляют возможность поиграть в пляжные виды спорта на открытых площадках. Сегодня немногие бизнесмены решаются открыть частный пляж, так как такой вид предпринимательской деятельности считается довольно рискованным, и к тому же сезонным.

Бизнес на частном пляже

Как взять пляж в аренду законно

Взять в аренду прибрежный участок земли необходимо на законных основаниях.

Помните о том, что существует ряд ограничений, которые могут воспрепятствовать развитию вашего бизнеса на частном пляже. Так, основная сложность заключается в том, что на законных условиях вы не можете запретить отдыхающим и местным жителям иметь свободный доступ к воде. Прежде, чем начинать бизнес на обустройстве частного пляжа виду солидных капиталовложений, необходимо для начала нанять опытного юриста, который поможет выбрать и арендовать прибрежный участок. Это правило касается как пресноводных водоемов, так и морей, лиманов и других водных ресурсов страны. Большинство акваторий находятся в федеральной собственности, однако есть ряд случаев, когда выгоднее оформить субаренду.

Чаще всего процедура аренды и выкупа пляжа осуществляется следующим образом: городские власти объявляют аукцион, на который выставляют определённый участок городского пляжа с акваторией. Местные органы самоуправления четко регламентируют правила участия в торгах, и отдают предпочтение тем претендентам, которые предоставят наиболее жизнеспособный бизнес план пользования участком.

Если же вы планируете взять в аренду участок с проточным водоемам, расположенным за городской чертой, то здесь следует обратиться к региональному управлению Федерального Агентства водных ресурсов. Одним из главных условий участия в тендере на такой участок является запрет на возведение катальных построек. Разрешается строительство гаражей для размещения лодок.

Первым этапом станет получение документа – решения на строительство, иными словами, возможность участия в торгах на равных условиях с другими претендентами.

После того, как договор аренды подписан и утвержден, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, без которых невозможен заработок на частном пляже.

  1. Обследование акватории водолазами, выявление загрязнений и устранение их.
  2. Получение экспертиз от технической и санитарно-гигиенической служб РФ.
  3. Обустройство пункта первой доврачебной или медицинской помощи.
  4. Организация спасательной станции и уголка противопожарной безопасности.
  5. Подготовка пляжа к открытию купального сезона с последующим приемом пляжной территории в эксплуатацию всеми контролирующими службами.

После того, как вы стали документально подтвержденным временным владельцем пляжной территории с песчаным или галечным покрытием, вы несете полную ответственность за пригодность этой точки для отдыха жителей и гостей города в течение туристического сезона.

Готовьтесь к тому, что контролирующие органы каждый месяц будут приходить с проверками.

Перед стартом купального сезона необходимо провести ряд подготовительных мероприятий как то:

  1. Обследование дна водолазами, выявление опасных мест (резких изменений глубины, ям, водоворотов и проч.), с последующей их маркировкой
  2. Проведение всех необходимых коммуникаций или ремонт устаревшего оборудования
  3. Проведение бактериологического анализа воды и почвы на отсутствие паразитов и опасных для человека бактерий
  4. Монтаж буйков для ограничения безопасной акватории для купания детей и взрослых
  5. Закупка необходимого минимума оборудования – моек для ног, фонтанов или автоматов с питьевой водой, душевых кабин, кабинок для переодевания, туалетов. Среди обязательных пунктов – наличие громкой связи, охраны и видеонаблюдения. Также должна быть установлена высокая мачта, на которой будет установлен сигнал, разрешающий или запрещающий купание под влиянием изменения погодных условий.

Бизнесмены, которые уже открыли свое дело на частном пляже, отмечают, что арендная плата за пользование прибрежной зоной не является самой высокой статьей расходов. Большая часть стартового капитала будет затрачена на благоустройство территории и ремонт коммуникаций. Некоторые прибрежные зоны необходимо постоянно чистить от затопленных бревен, которые иногда можно использовать в качестве материала для обустройства территории пляжа. Также существует еще одна сложность, связанная с особенностями климата прибрежных морских зон. Необходимо проводить комплекс мероприятий по сохранению прибрежной полосы от размывания волнами и ветром. Поэтому приобретение и монтаж оборудования, которое будет уменьшать действие волн, будет совершенно нелишним.

Некоторые арендодатели способствуют борьбе с влияниями природных сил на пляжную территорию, однако в большинстве случаев начинающий бизнесмен должен справляться собственными силами. Бизнес на частном пляже является сезонным и связан с очень большими рисками как техногенного, таки экономического характера.

Эксперты отмечают, что основной доход владельцы пляжей получают от платной инфраструктуры пляжа, организации развлечений и пунктов питания. Аренда аксессуаров для пляжного отдыха, а также кабинок для хранения личных вещей посетителей и организация стоянки/парковки для автомобилей поможет остаться в плюсе. Заведения развлекательного характера и пункты общепита приносят прибыль в летний сезон вне зависимости от близости расположения к пляжу, однако благоустроенная территория пляжа и возможность получить дополнительный комплекс услуг привлекает большее количество потенциальных клиентов.

Получить прибыль вне зависимости от погодных условий можно, оборудовав платную крытую спортплощадку. В последние годы наблюдается стремительно возросший спрос среди клиентов на организацию корпоративного отдыха и спортивные развлечения.

Парк активного отдыха, возведенный на территории пляжа, снизит риски и поможет принести в сезон хороший доход.

По оценкам экспертов, пляжный бизнес постоянно находится в динамике, и прогнозировать точно показатели активности и движения средств практически невозможно. Это бизнес имиджевый, рентабельный, со средними показателями доходности. Хорошую отдачу также дает сотрудничество с городской инфраструктурой и выгодные условия субаренды.

 

 

Бизнес план пляж цены

Бизнес план пляж цены

Маркетинговый план

Главные условия получения высокой прибыли

Основным триггером для клиентов частного пляжа – это чистота песка/гальки и развитая инфраструктура. Организация своевременного сбора и вывоза мусора – основная статья текущих расходов бизнесмена в высокий сезон. Желательно организовывать уборку пляжа и вывоз отходов в такие часы, когда меньше всего отдыхающих. Закупка большого числа мусорных контейнеров с крышками также поможет сохранить пляж в порядке.

Для обеспечения чистоты на пляже, можно освоить практику зарубежных пляжей – там на входе действует фейс-контроль. То есть, охранники не пропускают лиц в состоянии измененного сознания, со своей едой и напитками, а также детей и подростков определенного возраста без сопровождения взрослых. Штрафы за брошенные бутылки и окурки также способствуют сохранению чистоты на пляже. Оборудование для просеивания песка также придаст пляжу дополнительную привлекательность. Для активных курильщиков можно оборудовать отдельные места для курения сигарет и вейп-устройств.

Стоит также отметить еще одну особенность, с которой придется столкнуться бизнесмену, который решит организовать частный пляж. Так, по оценкам специалистов, территории около пляжей чаще всего не закреплены ни за одним из муниципалитетов или не поддерживаются коммунальными службами в должном состоянии. Этот негативный фактор также очень сильно влияет на популярность частного благоустроенного пляжа.

Некоторые бизнесмены выделяют из личного бюджета средства на поддержание в должном виде данной территории, однако безопасность посетителей они могут только на документально подтвержденных арендованных метрах прибрежной территории.

Обслуживание частного пляжа в несезон

Часть бизнесменов полностью закрывает свою территорию на осенне-зимний период, другие закупают дополнительное оборудование и организовывают зимние забавы на свежем воздухе. Сюда можно отнести обустройство катков, горок, сдача в аренду лыжи, снегоходы, организация зимнего кайтсерфинга. Зимние праздники вроде Масленицы или крещенских купаний также могут принести неплохой доход в несезон. Из пляжа можно с течением времени сделать полноценный парк отдыха. Зимой в основном пляжи обслуживаются за счет средств, полученных в период работы в высокий сезон. Предприятие обычно консервируется на зиму, персонал каждый год приходится набирать заново.

Арендованный участок пляжа можно разделить между несколькими субарендаторами – так можно существенно сократить расходы и быстрее получить прибыль. Так, можно реализовать вместе с другими арендаторами проект по облагораживанию пляжного отдыха – оформить лаундж-зону для более комфортного пребывания на пляже. Это могут быть крытые террасы с мебелью для отдыха, отдельные бары и рестораны с определенной концептуальной направленностью и многое другое.

Эксперты советуют начинающим бизнесменам, чтобы они следовали простой, но тем не менее очень действенной стратегии. А именно: каждый пляж должен иметь мультиформат и быть непохожем на другие. При этом уровень сервиса всегда должен оставаться на высоте и необходимо увеличить число бонусов, которые получат ваши клиенты, выбрав отдых именно на вашем пляже.

Мэры прибрежных городов отмечают, что процесс передачи части пляжей в частные руки, не означает, что эта собственность полностью переходит в руки инвестора. Так, вход на пляж может быть бесплатным. Однако пользование услугой (общепит, туалет, хранение вещей и развлечения могут быть платными и разрешены на законодательном уровне).

Информация к изучению

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, акватория и прилегающая водоохранная береговая полоса шириной 20 м. является единым природным комплексом, обслуживание и эксплуатация которого осуществляется водопользователем.

Акватория предназначена для любого разрешенного действующим законодательством бизнеса (Водный кодекс и постановление правительства № 1300 от 03.12.2014 г.)

В водоохранной зоне (шириной 20 м) разрешается установить

  • Любые нестационарные объекты, призванные улучшить отдых граждан.
  • Пирсы для проката лодок и других водных транспортных средств

Для того, чтобы иметь все полномочия вести бизнес на арендованном участке пляжа, бизнесмен должен иметь документ под названием «Государственный контракт на водопользование». Согласно ст.7.6. КОАП РФ, без наличия у частного предприятия данного документа  вести деятельность на акватории и в водоохранной зоне запрещено.

Статья 6 ВК РФ, относится только к физическим лицам, которые имею право доступа к воде для удовлетворения своих личных нужд, при этом, заниматься предпринимательской деятельностью данные граждане не уполномочены.

Расходы проекта (в руб.)

Расходная база проекта бизнес план пляжа

Наименование статьи расходов Стоимость
Кол-во

(шт)

в месяц в год Еднновремменная

покупка

Итого расходы в

год

Аренда пляжа 42 000 2 625 000 31 500 000 5 250 000 36 750 000
Строительство бассейна, обустройство территории пляжа 1 49 980 000 49 980 000
Покупка оборудования 10 1 216 470 1 216 470
Приобретение компьютерного оборудования для ведения бухгалтерии 1 60 000 60 000
Создание сайта, оплата хостинга 1 60 000 60 000
Постоянные затраты на рекламу 12 45 000 540 000 540 000
Зарплата 12 379 995 4 559 940 4 559 940
— в т.ч. налоги 12 121 495 1 457 940 1 457 940
Непредвиденные расходы 56 566 640 56 566 640
Итого: 3 049 995 36 599 940 113 133 110 149 733 050

 

 

Цены на оборудование камер хранения вещей посетителей пляжа бизнес план

Цены на оборудование камер хранения вещей посетителей пляжа бизнес план

Финансовый год предприятия начинается в январе.

Валюта проекта: рубли (руб.)

Основные уплачиваемые налоги

Наименование База Период Ставка
Налог на прибыль Прибыль Месяц 20%
НДС Добавленная

стоимость

Месяц 18%
Налог на имущество Стоимость имущества Согласно установленному графику платежей 2,2 %
Подходный налог Фонд оплаты труда месяц 13%
Социальные выплаты Фонд оплаты труда месяц 34%